Статьи: Челябинская область

Отчет

Однодневный сплав по реке Ай. Часть 2

osatke.ru (http://osatke.ru/) , 10.08.2015 (3553 дня назад)

Хватит любоваться, вперед! Нам обещали пещеры «Кургазак» и «Сухие водопады».

река ай


Отчет

Магнитская ГЭС

osatke.ru (http://osatke.ru/) , 08.08.2015 (3555 дней назад)

Еще одна достопримечательность, которую хотелось бы отметить, это ГЭС, у поселка Магнитский. На данный момент она не эксплуатируется, но делаются попытки восстановить ее. Шутка ли, 5,76 МВт экологически чистой электроэнергии.

ГЭС создавалась в период второй мировой с 1942 по 1952 год. Как пишет Wiki, в основном использовался труд заключенных и переселенцев. Что-то мне это напоминает. Изначально она была построена из дерева, но потом ее реконструировали. Труд был адским, тогда не было кранов и прочей техники, которая бы упростила труд людей. Да и к заключенным относились чуть лучше, чем к скотине. Добавлю, стройкой, в основном, занимались политические заключенные (враги советской власти), хорошо или плохо, судить не мне, а Вам.

57


Отчет

Плотина (пороги)

osatke.ru (http://osatke.ru/) , 15.08.2015 (3548 дней назад)

Путь предстоит не близкий, на повестке дня Урочище Пороги недалеко от Сатки. Там в глубине гор и непролазных лесов сокрыта первая в России гидроэлектростанция. Конечно, хотелось бы написать первая в мире, но, к сожалению, это не так.

Эх, еще немного и мы прикоснемся своими руками к истории. Почувствуем тепло рук людей, которые более ста лет назад сотворили такое чудо. Даже в голове не укладывается, как может механизм (турбина) проработать столько, таким вещам место в музее, за пуленепробиваемым стеклом. А тут такое, словами не передать, сплошные эмоции. Вывод следующий: качество сборки сто лет назад было куда выше, чем сейчас. Очередной камень автопрому от меня лично.

Приблизившись вплотную к месту назначения, асфальтированная дорога сменилась на убогую насыпь с большими канавами, грозящими пробить подвеску автомобиля. Местами узкий серпантин, будьте аккуратней и сбавьте скорость.

Вот она красавица, ГЭС!

132


Отчет

Однодневный сплав по реке Ай. Часть 3

osatke.ru (http://osatke.ru/) , 10.08.2015 (3553 дня назад)

Мы приближаемся к одному из самых загадочных мест на реке Ай. Многие со мной поспорят, скажут «А, как же пещеры?». Отвечу — пещеры это загадка сокрытая от человеческого глаза, и не каждый рискнет ползти в холодной непроглядной тьме. Эта же загадка доступна всем, взрослым и детям. Думаю вы уже догадались, что речь идет о «Сухих водопадах»

Сухие водопады


Отчет

После этих фотографий нельзя не влюбиться в гору Иремель. Аэросъемка. Фото на "рабочий стол".

Когда запускал свою летающую камеру, думал о том, как бы она не свалилась из-за сильных порывистых потоков ветра.

Не дожидаясь определения достаточного числа GPS спутников, запустил квадрокоптер в небо и наблюдал, как легко ветер уносит его в сторону горы, на камни. Это было недолго, секунду или две, но такие моменты, как в кино с замедленной съемкой. Взял управление на себя и понеслась…

Еще чуть выше подняв квадрокоптер и определив GPS спутники, можно было не бояться ветра, аппарат висел на месте жужжа и сопротивляясь порывам.

Иремель.

От деревни до горы примерно 13 км. Половину пути можно проехать на авто. Дальше пешком.

Высота горы 1582 метра. Невысоко, но для нетренированного человека подъем не из легких. Хотя я видел, как до подножия дошел человек в 130 кг весом.


Отчет

Про Уй и плотину

knittedbag (http://knittedbag.livejournal.com/) , 08.04.2014 (4042 дня назад)

когда я говорю своим иногородним друзьям, что у нас в области есть реки Ай и Уй, они недоверчиво улыбаются)) типа, ну-ну… а у меня и доказательства имеются) Ай я показывала вот тут, а сегодня хочу показать Уй.

довелось как-то прошлой осенью мне оказаться в окрестностях города Троицка и далее, ближе к российско-казахской границе. побродила по берегу, посмотрела на реку, берега и знаменитую плотину.


Отчет

Как мы ездили в отпуск (начало)

Вот и вернулись из долгожданного отпуска. Прошло какое-то время, фотки отлежались, мысли созрели, да и на работу пора уже выходить. Вот и решил немного написать «мыслей с картинками». Тем более отпуск получился интересный, насыщенный событиями и интересными местами, где мы побывали. За весь отпуск проехали на нашем Форике более 12 тысяч километров с севера на юг и обратно. От Сибирской тундры до Черного моря, через горы и степи, реки и озера, мегаполисы и деревеньки.


Отчет

ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ». Проект ZAVODFOTO.RU

Игорь Ягубков (http://zavodfoto.ru/) , 05.09.2015 (3527 дней назад)

Война — двигатель прогресса. В этом нас лишний раз убеждает история автомобильного завода «Урал». В конце 1941 г. в небольшом городке Миасс в Челябинской области открылось предприятие по производству запчастей для фронтовых грузовиков. Оно создавалось на мощностях эвакуированного из Ульяновска автозавода им. Сталина, который ранее тоже был перенесен туда из Москвы. Круглые сутки на морозе рабочие монтировали оборудование, и уже в марте 1942 г. в Миассе заработал первый цех. Позже было решено, что здесь будут выпускаться не только детали, но и сами автомобили.


Отчет

Михеевский ГОК. Проект ZAVODFOTO.RU

Игорь Ягубков (http://zavodfoto.ru/) , 05.09.2015 (3527 дней назад)

Сегодня опять будет, чем гордиться. Мы в челябинской Варне. Недалеко от неё расположен самый крупный горно-обогатительный комбинат, который был построен «с нуля» на постсоветском пространстве. Строить «Михеевский ГОК», а именно он наш сегодняшний герой, старались ударными темпами. Первый камень в фундамент ГОКа был заложен 29 мая 2012 года, а церемония торжественного запуска состоялась уже 17 декабря 2013 года. Инвестиции в проект составили более 27 млрд рублей. А мы всё говорим, что у нас заводы стоят и ничего не строится. Если такими темпами и дальше всё будет продолжаться, то не за горами, когда Россия на первых строчках в мире всё чаще мелькать будет. А пока предлагаю самим убедиться, какая у нас металлургия.


Отчет

По маршруту "Лыжни за облака", Таганай

pixsong (http://pixsong.livejournal.com/) , 15.06.2017 (2878 дней назад)

Накануне соревнования, в день защитника отечества, по трассе лыжного недомарафона. Лыжня еще не нарезана, но снегоход пару разу прошел и вот… Участников восемь человек, девушек и мужчин поровну. Некоторые, как я, первый раз. А ведь походик-то уже традиционный, из года в год, с разными людьми (что-то косноязычие у меня какое-то сегодня).