Статьи: Челябинская область

Отчет

Чистильщик обуви

yanak13 (http://yanak13.livejournal.com/) , 11.11.2014 (3876 дней назад)

Когда я рассказывала вам об улице Кирова — нашей любимой пешеходной зоне в центре города — то показала не все скульптуры, которые там находятся. Некоторые пропустила и не сфоткала. Зато нашла в интернете фото и решила вам показать.

Вот это бронзовая скульптура чистильщика обуви:

1


Отчет

Верхний Уфалей. Городской пруд

avc_avc (http://avc-avc.livejournal.com/) , 19.09.2014 (3929 дней назад)

14 ноября 2012 года. Перемещаемся в северном направлении.


Отчет

Закрытие летнего походного сезона или открытие зимнего

Как и год назад закрытие сезона прошло на приюте Гремучий ключ, только почти на полмесяца позже, и погода в этот раз была совсем другая.

Фото 1. Приют Гремучий Ключ



Отчет

Уреньга - зима в октябре.

Посмотрев по областному каналу ролик о том что на Уреньге уже выпал снег, у нас загорелось: то же проехать на Уреньгу и открыть лыжный сезон. Тем более, что в прошлом году, почти каждый выходной выбирались в лес и катались на лыжах. Были на Большой СукЕ, Зюраткуле, Таганае, Уреньге, на Спортбазе, в 4мкр на Веселой горке, ну и конечно же на Фридентале !!! Выбрали пятницу, но с утра как-то не заладилось, подвел аккумулятор. Но раз обещал детям лыжи, значит так тому и быть. Тем более что дочка с утра ходила и кричала:"Ураааа, сегодня на лыжах едем кататься !!!"Купили аккумулятор и в путь. Уже у вышки на дороге был гололед, поднимаясь все выше, снегу становилось все больше и больше. На перевале трассы М-5 -ЗИМА !!! И если у самой дороги местами были видны камушки из-под снег, а то по-выше метрах в ста, снега уже больше 15 см, а впрочем что я вам рассказываю, смотрите сами !!!


Отчет

Где хотели построить ВАЗ

raseyskiy (http://raseyskiy.livejournal.com/) , 06.04.2014 (4094 дня назад)

Говорят, что в 60-х годах Верхнеуральск рассматривался в качестве площадки для строительства автомобильного завода гиганта для выпуска ныне всем известных Жигулей, но из-за определенного свободолюбия горожан, а это было казацкое селение, ему было отказано. Ныне же это один из самых, самых провинциальных городов, в котором сохранились более чем вековые здания, да и уклад жизни почти не тронуло время. Почти, но новые черты проглядывают. На снимке внизу уж очень бросаются в глаза. Заработать хотят на пенсионерах и больных людях. Реклама: — «Даем кредиты без очереди, всего за 15 минут, без поручительства, до 85 лет, до вашей пенсии или зарплаты, деньги сразу после беседы. Бери не хочу. Реклама двух страховых компаний — тоже деньги вымогают. В центре же реклама ритуальных услуг, ну чем не «12 стульев».


Отчет

Ворота в Азию, ч.3. Прибытие на Южный Урал

Cергей Сигачев (http://periskop.livejournal.com/) , 03.06.2014 (4037 дней назад)

В предыдущей части я доехал до удмуртской станции Балезино, откуда наш поезд проводили четыре синхронно рычащие собаки.

Далее мы вьехали в пределы Западного Урала…

Композиция близ станции Челябинск-Главный


Отчет

Ворота в Азию, ч.14. Златоуст: прогулка по старому городу

После поездки на златоустовском трамвае самое время прогуляться по старой части города: в первом посте про колорит города я совсем немного показал его архитектурный облик. Давайте сейчас восполним этот пробел и не спеша прогуляемся от сталинского ансамбля улицы К. Маркса и до деревенского конца ул. Ленина, что вверх по горе.


Отчет

Ворота в Азию, ч.17. Челябинск: детали

О Челябинске в этот раз я фундаментально рассказывать не буду, поскольку сделал это два года назад (Ж-д вокзал, Верста и верблюд с орлом, Ансамбль пешеходной Кировки, Сталинская архитектура, Южно-Уральский университет, Большая индустрия, Танкоград и Соцгород, Железнодорожные памятники, Памятники советской тематики, Разная архитектура города).

Общее впечатление от города-2009 — весьма положительное, несмотря на индустриальную репутацию этого уральского миллионника. Оценивать сейчас мне было заметно проще, поскольку я сравнивал свои впечатления с 2007-м годом и отмечал динамику.

Челябинск живёт и активно развивается, в нём относительно чисто и виден поддерживаемый порядок. Хороший уютный центр, есть где погулять. Т. е. депрессивности не чувствуется, несмотря на нынешний кризис: видно много строек, пробиваются дороги, строятся развязки, за два года довольно сильно увеличилась крупная торговая инфраструктура. Да я даже на примере привокзальной территории немного показал (ранее, в 3-й части): там сделана полная реновация и реконструкция, я с трудом узнал окрестности. Синий небоскрёб на Кировке достроен, но не знаю, насколько успешно заселён. Уровень цен по едальням — несколько подешевле Питера, в супермаркетах — такой же. Конечно, количество заведений заметно ниже, чем в Питере, но сложно требовать от индустриального города такой же их концентрации.

То есть, суммируя мои наблюдения: это довольно неудобный город для сторонников теории «в быдларашке фсё плохо, нам пришёл песец» — таким теоретикам надо искать другие, более депрессивные города. Хотя, Россия большая и очень разная, да и в самом Челябинске проблем, думаю, немало. Особенно с экологией (большая индустрия). Но, тем не менее…


Отчет

Ворота в Азию, ч.12. Златоуст: вокзал и окрестности

От Башни перейдём к вокзалу Златоуста и окрестностям.

В этом горном месте со сложным рельефом исторический ход Транссиба опоясывает Златоуст тремя петлями, одна из которых чрезвычайно живописна и открывает чудесные картиночные виды на город. Тот, кто проезжал тут на поезде днём, скажем, из Москвы в Челябинск — меня поймёт. В этот раз покорить петлю мне снова не удалось, к сожалению, но зато я покажу снимки с вокзала, включая исторические. Вокзал в Златоусте построен далеко от исторического центра — по причинам сложного рельефа и приоритета оптимального прохождения железной дороги с наиболее безопасными уклонами.