Статьи: Челябинская область
Отчет
Внезапно Южный Урал
Что-то сейчас нет времени на то, чтобы писать что-то чаще, тем не менее хочется, чтобы фотографии из поездок здесь были.
На праздники неожиданно нарисовался Южный Урал на несколько дней. Т. к. дней было мало, то выбрали самое интересное и доступное на машине.
Отчет
Челябинск, январь 2009
После сдачи зимней сессии три студента-медика, то есть мы, отправились в Челябинск… Перед этим мы посетили Невьянск, а через несколько дней поехали в Казань, но пока — про Челябинск.
Челябинск — очень красивый город, и одного дня, короткого зимнего дня, оказалось мало.
Итак, мы приехали из Екатеринбурга на автобусе, вышли, не доезжая до автовокзала, проехались на трамвае и оказались здесь:
Отчет
Вид города Миасса с одного из хребтов Ильменских гор
Город Миасс с востока и запада ограничен горными хребтами. Средние высоты хребтов 400−450 метров, поэтому легко можно взобраться на любую гору и насладиться видами города.
Отчет
Прокатились с Данилкой на Синеглазово
Уже вполне традиционная поездка с d_romodin на озеро Синеглазово.
Надеюсь, что мои кадрики будут тоже инересны
Отчет
Челябинский металлургический комбинат. Южный Урал, часть 1
Горная цепь Урала, пересекающая Россию с севера на юг на протяжении более 2000 километров, считается природной границей между двумя частями света — Европой и Азией. Но более всего Урал славится изобилием своих недр. Здесь присутствуют почти все важнейшие полезные ископаемые: нефть, газ, уголь, драгоценные металлы и камни. Однако главное богатство Урала — многочисленные месторождения высококачественных железных руд.
Мы благополучно вернулись из нашего автомобильного путешествия по Южному Уралу. Оно получилось нестандартным и совершенно не туристическим. Вместо того, чтобы любоваться красотой гор, перевалов и застывших озер, мы решили пойти по пути черной и цветной металлургии. Благодаря друзьям и просто хорошим людям, нам удалось посетить крупнейшие металлургические предприятия страны. Сегодня рассказ о производстве знаменитой челябинской стали.
Отчет
Покорение Урала
Вдохновленный поездкой по Уралу, решил все-таки завести живой журнал. Очень долго вынашивал эту идею и ждал подходящего момента для начала ведения своих заметок. Поездка по Уралу, как раз и стали таким моментом.:) До этой поездки ариал моего отпускного обитания был исключительно в городах (Екб, Питер, Москва, Казань, Нижний Новгород, Нижневартовск, Сургут), где я неизменно накручивал пройденный километраж гуляю по городу и выпитый литраж отдыхая с друзьями дома и в местных кабаках:)
В этот раз решил сменить направление своего отдыха и не прогадал. Я всегда восхищался тому, что удалось создать человеку, но гораздо более масштабным строителем является природа. Таким образом, мною было выбрано направление на Урал уникальное по красоте место.
Первая точка маршрута — озеро Тургояк, одно из чистейших озер в России, второе после Байкала. Лежащие на дне камни без труда просматривались на глубине более 5 метров! Это озеро примечательно не только своей чистотой, но и многочисленными островами. Наиболее интересным является остров Веры на котором расположены доисторические сооружения 4 века до нашей эры!
Отчет
Сквер им. С. Андреевского
Решили сделать несколько снимков в сквере Андреевского, пока нас не застиг капитальный весенний дождик. Сквер так назвали недавно, в 2007 году, до этого это был просто безымянный сквер, при чем довольно непрезентабельный. Сейчас это очень приятный уголок для отдыха и прогулок. О самом Андреевском подробно написано в Челябинском рабочем http://mediazavod.ru/articles/32095.
Выглядит он довольно уютно в солнечный день
Отчет
Фоторепортаж "Торговый центр"
Решение о строительстве принято в июле 1960 года.
Торговый Центр принят в эксплуатацию 22 декабря 1975 года.
Ремонтировался в 1987 и 2001 годах.
Здание размером 102 на 102 метра представляет собой сферический железобетонный купол, который как бы «парит» в воздухе. Внутри здания нет колонн, поддерживающих оболочку, а углы, на которые опирается купол, размещены на специальных катках и могут двигаться. Конструкция является сборной и может «дышать», опускаясь или поднимаясь в зависимости от перепадов температуры. На момент строительства такое техническое решение не имело прецедента в мировой практике. Вес купола, собранного из 1500 железобетонных плит, стянутых канатами — свыше 5000 т. По проекту, кроме осного здания, включает административный корпус и ресторан на 150 мест (арх. Ф. Селецкий, В. Жадовская, Л. Рагозина; гл. инж. проекта Б. Марков, гл. конструктор А. Шапиро). Строительные работы осуществлял трест «Челябметаллургстрой».
Отчет
Миасс... зарисовки на бегу.
Есть на Южном Урале небольшой, но очень известный городок — Миасс.
Отчет
Наш паровоз вперёд летит
Думаю, историю паровоза «Красный коммунар» знают все — ну или, по крайней мере, видели паровоз на постаменте